Об авторе

ФИО: Терещенко Оксана Петровна

Место рождения: Кочубеевский район Ставропольского края

Дата рождения: 14 февраля 1978 г.

Сведения об образовании: высшее педагогическое

Что окончила и когда: Ставропольский государственный  университет, 2002

Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20 города Невинномысска (http://sh20.nevinsk.ru)

Педагогический стаж: 18 лет               Категория: первая

Девиз в жизни, в профессии:  «Других не зли и сам не злись – мы гости в этом бренном мире. И если что не так – смирись, будь мудрее, улыбнись. Холодной думай головой. Ведь в мире все закономерно — зло, излученное тобой, к тебе вернется непременно». (О.Хайям)

Моя профессия
Непрерывность профессионального развития за последние 5 лет:
  1. «Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с отклоняющимся поведением», сентябрь 2011 г., ГБОУ ДПО «СКИРО ПК и ПРО»
  2. «ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе», март 2013 г., ГБОУ ДПО «СКИРО ПК и ПРО»
  3. «Преподавание математики в школе в условиях модернизации общего образования», декабрь 2011 г., ГБОУ ДПО «СКИРО ПК и ПРО»
  4. «Применение ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов», декабрь 2011 г., ГБОУ ДПО «СКИРО ПК и ПРО»
  5. «Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся на ступени основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС», сентябрь 2016 г., Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Институт развития образования»
  6. «Теория и методика внеурочной деятельности и дополнительного математического образования в условиях реализации ФГОС основного общего образования», ноябрь 2016 г., ГБУ ДПО «СКИРО ПК и ПРО».
Качество предметной подготовки

Происходящие в нашем обществе изменения создали реальные предпосылки для обновления всей системы образования, что находит свое отражение в разработке и введении в практику работы организации и непосредственно учителя элементов нового содержания, новых образовательных технологий. Подробнее>>

Результаты ОГЭ

Ведущей целью школьного математического образования является интеллектуальное развитие и формирование качеств мышления учащихся, необходимых для полноценной жизни в обществе. Каждый школьник в процессе обучения должен иметь возможность получить качественную подготовку к выпускным экзаменам, освоить тот объём знаний, умений и навыков, который необходим для успешной сдачи основного государственного экзамена в 9 классе, сдачи единого государственного экзамена и дальнейшего обучения в вузе.

Многие ученики, и их родители, учителя заинтересованы в получении лучших результатов. Поэтому каждый педагог ищет и применяет в своей работе наиболее эффективные формы, методы и технологии обучения.

В 2011-2012 учебном году выпускала 9 класс. Обучающиеся писали экзамен в тестовой форме, но в этот период еще не было деления на три модуля. При 100% обученности процент качества составил 45% .

В 2012-2013 учебном году экзамен претерпел существенные изменения: материал разделили на три модуля алгебру, геометрию и реальную математику и был установлен порог по каждому модулю. В этом году при 100 % обученности процент качества по алгебре составил 66%, по геометрии 69%.

В 2015-2016 учебном году при 100% обученности процент качества по алгебре составил 59%, по геометрии 60%.


СМИ обо мне

Программы и проекты
  • Всероссийский проект «Школа цифрового века», 2011 год, участник проекта
  • Интернет-сообщество http://www.proshkolu.ru, группа «Классные руководители», 2012 год, участник
  • Проект http://videouroki.net (видеоуроки в сети Интернет), руководитель проекта Д.А. Тарасов, 2015 год, участник
  • Проект http://gotovimyrok.com (готовые уроки для учителей в сети Интернет), руководитель проекта С.А. Малыхин, 2015 г., участник
Повышение квалификации